Помните пословицу про сани? Едва ли ее знают в Швеции, но Husqvarna к наступлению зимы уже тщательно подготовилась, анонсировав новые модели бензиновых снегоуборщиков сезона 2020-2021. Большая часть новинок уже поступила в «Садовые механизмы» и тщательно изучена нашими сотрудниками. Мы предлагаем заблаговременно ознакомиться с ними и вам, чтобы заранее определиться с выбором.
Общая информация
Шведский производитель представил целую новую серию бензиновых снегоуборщиков. Она получила название ST 200 и пришла на смену линейке среднебюджетных, полупрофессиональных снегоуборщиков ST 200P, вышедшей на рынок еще в 2014 году. Включает 3 модели:
Общие характеристики
Все новые снегоуборщики Husqvarna имеют:
- двухступенчатую систему выброса,
- фирменный стальной шнек в виде ленты, обеспечивающий более высокую эффективность выброса и производительность,
- трансмиссию с фрикционными дисками для простой регулировки скорости движения в зависимости от ландшафта и количества снега,
- колеса с креплением на защелкивающихся штифтах для простой замены и обслуживания,
- шины собственной разработки X-Trac с глубоким протектором для уверенного сцепления с любой поверхностью,
- блокировку дифференциала с панели оператора для езды по особо сложным участкам (серия ST 200),
- 2 стартера – ручной и электрический с кнопкой, работающий от сети 220 В,
- Зимние двигатели OHV (с верхними клапанами) производства LCT (ST 200) На все двигатели действует официальная 5-летняя гарантия.
- В 200-й серии управление дальностью и направлением выброса производится отдельной рукояткой на панели оператора, без отрыва от работы.
Подробнее о нововведениях
Серия снегоуборщиков Husqvarna ST 200 стала логичным продолжением ST 200P, исправляющим важные конструктивные недоработки и улучшающим эргономику.
Ключевые нововведения, общие для всех машин:
- Более простой и понятный дизайн приборной панели с минимальным количеством наклеек и пиктограмм.
- Усиленная конструкция рамы под приборной панелью для лучшей устойчивости к нагрузкам.
- Более продуманное расположение кабелей, необходимое для увеличения срока службы и снижения вероятности их перегиба.
- Смена положения фары: вместо двух небольших фар все новые модели снегоуборочных машин оснащаются одной, более крупной LED-панелью, вынесенной с панели оператора вперед и вбок, к двигателю. За счет этого удалось обеспечить больший охват площади световым потоком и лучшее освещение даже в условиях сильного снегопада.
- В конструкцию ковша добавлена штанга жесткости, идущая к редуктору. За счет нее увеличена общая жесткость конструкции и снижена вибрация вала.
- Новые ремни крыльчатки от одного из лидеров отрасли – американского бренда Gates. Имеют увеличенную износостойкость, не требуют смазки и обслуживания, в том числе, регулировки натяжения.
- Улучшена система управления раструбом, увеличена ее износостойкость и надежность.
- Обновлена трансмиссия: оптимизирована форма пластины, обновлен фрикционный диск и поверхность шкива. Как результат – более стабильная работа в условиях повышенной влажности.
- Обновленный трос хода с новой гибкой оплеткой и смазкой внутри для защиты от попадания влаги. Не перемерзает и не переламывается на морозе.
- Улучшенный тросик скорости. Новая оплетка имеет большую устойчивость к пропиливанию при интенсивном использовании.
- Лопатка для прочистки забившегося желоба в комплекте.
И самое приятное: несмотря на очевидное улучшение надежности конструкции, цены на новые модели не изменились.
Все еще актуальны
Также в сезоне «зима 2020-2021» продолжает оставаться актуальной серия гусеничных снегоуборщиков, представленная в сентябре 2019 года – ST 400, также включающая 3 машины:
Самые важные особенности и отличия
- двухступенчатая система выброса,
- гидростатическая трансмиссия – более надежная, эффективно работающая в самых тяжелых условиях, включая сырую погоду,
- гусеницы вместо колес – существенно более «цепкие» на любом типе поверхности, включая ледяную корку и склоны,
- блокировка дифференциала курками под рукоятками,
- более мощные двигатели LCT (объем двигателя топовой модели – 420 см3),
- электронное управление впрыском топлива (EFI), обеспечивающее уверенный запуск при низких температурах и сниженный расход топлива,
- защитный кожух двигателя,
- электрический стартер, работающий от аккумулятора. Двигатель заводится поворотом ключа. Аккумулятор в комплекте,
- крупная светодиодная фара, вынесенная вбок,
- дистанционное управление положением раструба рукоятками на панели оператора,
- плавная регулировка скорости,
- счетчик моточасов,
- стальная приборная панель,
- отдельный рычаг для регулировки положения кожуха шнека одним пальцем,
- рукоятки с подогревом,
- настраиваемая высота рукояток.
Больше технических подробностей и характеристик для каждого снегоуборщика – на страницах моделей.