Stiga – один из ведущих производителей садово-паркового оборудования, представил обновленную линейку снегоуборщиков для зимы 2020-2021 годов. В целом, в сравнении с прошлогодними моделями, новинки выделяются более высоким уровнем комфорта. О нем, а также чуть более подробно о характеристиках каждого из новых снегоуборщиков, мы и решили вам рассказать.
Stiga ST 5262 P
Stiga ST 5262 P, как и практически все модели о которых пойдет речь далее, относится к полупрофессиональному оборудованию, то есть, предлагает мощность, надежность, комфорт и функционал, практически соответствующие самоходным снегоуборщикам для коммерческого использования, но при этом существенно выигрывает в сравнении с ними в вопросе стоимости.
За мощность и надежность в данном случае отвечает «зимний» 4-тактный бензиновый двигатель собственного производства – Stiga WS250 с максимальной мощностью 8,5 л.с.; редуктор в чугунном корпусе и 62-сантиметровй ковш с металлическими шнеками, которые легко справляются с любым видом снега, включая ледяную корку на сугробах.
Комфорт обеспечивается целой серией технических решений. Это и наличие дифференциала с автоматической блокировкой, упрощающего управление тяжелой (95 кг) машиной, и вынесенные на приборную панель рукоятки для управления направлением и дальностью выброса, и фары, и подогрев рукояток.
Нововведение Stiga ST 5262 P также служит для повышения комфорта. Им стало появление в конструкции электрического стартера, работающего от сети 220В. Он существенно облегчает запуск двигателя снегоуборщика при низких температурах. Достаточно включить вилку в розетку и нажать одну кнопку и стартер сделает свое дело. Для всех остальных случаев предусмотрен «обычный» ручной стартер.
Узнать подробности и купить >>>
Stiga ST 5266 P
Самоходный снегоуборщик Stiga ST 5266 P – следующий «по старшинству» в модельном ряду производителя. По основному функционалу его можно назвать практически полной копией вышерассмотренной модели:
- управление скоростью движения и выбросом так же реализовано двумя механическими рукоятками,
- за удобство управления отвечает все тот же дифференциал с автоматической блокировкой,
- присутствует подогрев и взаимная блокировка рукояток.
Главные отличия между моделями заключаются в двигателе и, соответственно, в производительности. Здесь установлен зимний бензиновый мотор Stiga WS300, имеющий увеличенную до 10 л.с. мощность. Повышенная мощность позволила также установить более широкий ковш (66 см) и колеса большего диаметра, что способствует повышению проходимости машины. Изменился и еще один момент: вместо пластиковой втулки крепление шнека к ковшу здесь реализовано через шарикоподшипник, что существенно повышает его ресурс работы.
Модификация модели сезона 2020-2021 также полностью аналогична «младшей» машине – она оснащается электростартером 220В.
Узнать подробности и купить >>>
Stiga ST 5266 P Trac
Уже по одному названию модели становится понятно, что это полный аналог Stiga ST 5266 P, но с гусеницами. И это абсолютно верно: по техническим характеристикам и оснащению самоходные снегоуборщики абсолютно одинаковые, включая наличие электрического стартера 220В. Однако замена колесной базы на гусеницы серьезно отразилась на работе агрегата.
Во-первых, гусеничные снегоуборщики всегда медленнее колесных. Во-вторых, – тяжелее. Зато они гораздо более проходимые, соответственно, в первую очередь интересны тем, кто вынужден убирать снег на участках со сложным рельефом, сильным уклоном или постоянно образующейся наледью. Тогда, когда колеса даже с самым глубоким протектором будут пробуксовывать, гусеницы дадут необходимое сцепление и устойчивость.
Узнать подробности и купить >>>
Stiga ST 7276 PH
Снегоуборщик Stiga ST 7276 PH – это «топовая» машина для профессионального применения. Несмотря на достаточно стандартный для продукции производителя внешний вид, по технической части от других моделей она отличается сильно.
Среди самых важных характеристик стоит выделить:
- двигатель – Stiga WS420, «зимний», с верхним расположением клапанов,
- максимальная мощность двигателя – 15 л.с.,
- общий вес – 135 кг,
- гидростатическая трансмиссия,
- взаимная блокировка и подогрев рукояток,
- профессиональный обслуживаемый редуктор в чугунном корпусе,
- шарикоподшипник в месте крепления шнека к ковшу,
- ширина ковша – 76 см,
- крупные, широкие колеса (41х17 см) с фирменным протектором SnowHog.
И самое важное отличие – электронная система управления выбросом. Вместо пары механических ручек, отвечающих за раздельный поворот желоба и наклон дефлектора, на панели оператора присутствуют сдвоенные кнопки электропривода, позволяющие аккуратно подстраивать выброс прямо во время движения.