Кайман выпустил на рынок откровенно сырой продукт, не предназначенный ни для работы, ни для ремонта. Сервисные центры не обеспечены расходными материалами. До покупки меня уверяли, что трактор – просто бомба, и ещё обрадовали, что у нас в Краснодаре есть сервисные центры, но не сказали, что в них отсутствуют запчасти. Болты и ремни уникальные, не подходят ни от какой другой техники, подходящего болта с шагом единица с левой резьбой нет вообще нигде в России, как и приводного ремня, ремонтопригодность нулевая. До заявляемых 5см он не режет. Скорее режутся болты, на которых крепятся ножи, соответственно, вылетают и сами ножи (каждый час работы!!!), а также рвутся ремни (приводной порвался на новом тракторе через 7 часов работы при заявленном ресурсе в 25 000 часов!). То есть это те самые расходники, которые оказались нужны ежедневно, но которые не найти нигде. Внутрь косилки, где крутятся ремни, набивается много травы – вообще никакой герметичности. За 7 часов работы у нового(!) трактора стоимостью 1,2 млн.(!) произошло 4 поломки! От поломки до поломки в среднем 1,5 часа. И полное отсутствие запчастей. Не техника, а просто какой-то позорный хлам. Очень дорогая и совершенно бесполезная безделушка. Издевательский плевок от Каймана в адрес покупателей.
Приобрёл эту машину неделю назад.Сборка очень качественная.Опробовал на слежавшемся снегу высотой 50-60 см.Прёт как танк и кидает снег далеко. Продумана развесовка этого аппарата,достаточно небольшое усилие приложить на ручки и заборный ковш приподнимается,что удобно и здорово помогает.Автоматический дифференциал просто песня,никаких тебе курков под руками управления,движения вправо-влево достаточно,что бы машина разворачивалась.Думал,что 125 кг будет тяжеловато таскать,но таскать не пришлось,идёт сам прекрасно,даже при застревании в сугробе,после включения задней скорости шустро выгребает обратно. Управление направлением выброса меня покорило,так как простым движением рычага на 10 см вправо-влево на панели управления раструб моментально разворачивается на 180 градусов,нет муторного кручения червячной передачи,как у конкурентов.Из минусов могу отметить,что включение хода сделано ручкой слева,а шнеки-справа,неудобно на мой взгляд,но попробую привыкнуть.В общем,моё мнение,после первого использования,это просто "Мерседес" среди снегоуборочников.
Владею 2 года. Конструкция недоработана. Двигатель слабый. Ножи быстро тупятся и при ударе, например о кирпич, сильно гнуться. Диск на который они крепятся гнется. Дебильное соединение вала с диском, к которому крепятся ножи: там одна гайка (!), которая придавливает втулку. Разбирал эту часть два раза: первый раз накрутил проволоку и без разборки не удавалось ее снять. Второй раз - втулка сработалась и мощность на диск с ножами не передавалась. Высокую траву (выше 40- 50 см.) косить невозможно: трава в сторону не отбрасывается, а цепляется за станину и волочится следом. Приходится постоянно орудовать косилкой вправо-влево, что бы сбрасывать эту траву. Если так покосить час - полтора - усталость гарантирована на весь день. Денег своих не стоит. На сенокос по-прежнему приходится нанимать трактор. По двигателю Хонда: отсутствует регулировка газа, что не позволяет самому выбирать скорость работы. Ответ gardengear.ru:Уважаемый клиент! К большому сожалению, на данный момент на рынке нет газонокосилок, которые были бы предназначены для покоса не только травы, но и кирпичей в ней. Изгиб ножа при ударе о кирпич неизбежен. Необходимо этого избегать. Как и намотку всевозможных посторонних предметов на вал, таких как проволока.
около 5 соток заросшей глинистой земли с корнями и камнями превратил этим культиватором в пух, Целину он берет без проблем, толщина фрез 4.5 мм, сборка на отлично! Нужно уметь управлять им. Дать ему время, дать ему работать, не мешать жевать корни и пучки травы. Не толкать его -он сам едет по целине, медленно переваривая все что попадется! Пройти пришлось вдоль и поперек, после этого я не узнал свои грядки! Двигатель субару -сказка, мощный, не греется и не дымит, нет вони и черноты, работать одно удовольствие!
Caiman отличная марка! Купил такой же только 6 л.с. пользуюсь уже 3 года. Понадобился еще один,не задумываясь взял такой же.Оба всегда в работе. Кто говорит что целину не берет научитесь пахать)). Только через 3 года пришлось поменять ремни и прочистить карбюратор. Тянет с доп. фрезами и в разы облегчите себе работу.
Этот мотоблок действительно собирается во Франции на заводе Pubert. Но это не означает, что производство всех комплектующих до последнего болтика тоже находится во Франции. Колеса вполне могут приходить из Китая, как и некоторые другие узлы или запчасти - например ремни или свечки. В принципе это достаточно распространенная ситуация в производстве любой техники в современном мире.
С выбором мотоблока определился сразу, посмотрев промо-видео, где кайман варио кроме "огородных" дел легко тянул на тросу "фуру". Землю вспахал на 30 см, в Майские праздники буду сажать картошку... Претензий - нет, своих денег стоит..
Пользуюсь данным аппаратом не один год, поэтому все попорядку о пльсах и минусах. В целом культиватор довольно надежен. Самым слабым звенос является реверс. а именно ПЛАСТИКОВАЯ шестерня заднего хода!!! Износилась на третий год. Решение проблемы в нарезке новых шлицов на станке. (Новый редуктор более100дол.) Пока все нормально. Двигатель довольно надежный. Оторвалась только решетка . Приварил полуавтоматом, больше проблем не возникало. Бензин ест любой без проблем. Дополнительно насадил по 2 фрезы на те 4 что в комплекте. Тянет без проблем даже по целине ( правда заменил ножи на более качественные). Пробовал насаживать плуг - тянет без проблем!!! Своих денег стоит!
Намучившись с заводом легкого культивара Echo (китайский аналог Mantis), а о том как его заводить можно написать целый опус с трактатом, решил купить мотоблок Cayman Vario. Аппарат хорош и красив. Когда привезли завелся сразу с 1-го рывка и продолжает заводится также. Из недостатков выявил, что переключение передач туговато и не всегда с 1-го раза удается включить нужную передачу. На резиновых колесах по весне попробовал вспахать плугом. Не потянул он эту работу без утяжелителей. Купил колеса-грунтозацепы 460-тые, но пока еще не пробовал пахать на них. В целом о покупке не жалею.
Хороший мотоблок,очень понравился,купил его с насадкой снегоуборщик.До этого думал купить себе отдельно снегоуборщик, но подумавши что весной надо огород копать,решил взять себе МФУ(много функциональное устройство).Почитал отзывы мнения как всегда разошлись,но я решился на мотоблок с насадкой.В магазине мне посоветовали чтоб не переплачивать взять насадку выпускаемую на заводе МобилК, а то французкая стоит в три дорого.Мне очень понравилось кидает она снег не особо свежий метров на 7 точно.Боялся за его коробку автомат, но доволен остался ,не нужно тянуться чтоб переключить скорость,переключение довольно-таки плавное.Короче советую всем этот агрегат.
Отличный аппарат. До этого выбирал с каким двигателем купить, хотел с хондовским, она известна своей надежностью и неубиваемостью, но менеджер (к сожалению не помню имени) сказал, что двигатель уже старой разработки как результат шумноват и прожорлив. Порекомендовал взять с субариком, я сопротивляться не стал и как выяснилось не зря. Участок у меня 39 соток, причем целины и почва суглинок, в общем хуже не придумаешь, но аппарат копает только держись и успевай откопанные камни и кирпичи (результаты стройки и работы не очень добросовестной бригады) в сторону отбрасывать. Когда я закончил пятачок (примерно сотки 3) под газон, мама не поверила что так можно взрыхлить и сделать рассыпчатой нашу глину. Так что по-тихоньку отгрызаем у целины под грядки и газоны, до его покупки о этом не было даже и речи ибо лопатой копать, там только убиваться, а сейчас планов громадье и причем понимаешь что они реально достижимые. Ну а теперь о минусах: не очень удобно заливать и выливать масло и бестолковый шуп уровня масла.
Мы используем Cookies для улучшения работы сайта. Подробнее — в Пользовательском соглашении. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookies.
Необходимые
Аналитические
Маркетинговые
Если вы не согласны с использованием файлов cookie, пожалуйста, измените настройки вашего браузера или прекратите использование нашего сайта.
Перезвоним за 30 секунд. Оставьте свой номер, и мы оперативно свяжемся с вами.
На этой странице мы публикуем отзывы покупателей товаров "Caiman": читайте отзывы или поделитесь вашими впечатлениями о конкретных моделях техники.
Сменный наконечник ножа деки Caiman для Croso 97 / MasterYard GT2138 / GT2338 (комплект 2 шт.)
Комплект навесного оборудования Caiman / Pubert Maxi для культиваторов (Гагарин)
Садовый трактор для высокой травы и работы на склонах Caiman Anteo 4WD 137D2K (CZE, Kawasaki FS730 V-Twin, 726 куб.см., 132 см, дифференциал, 427 кг.)
Снегоуборщик Caiman Valto 28Si (FRA, 71 см., Subaru SX30, 287 куб.см., эл/стартер 220В, фара, коробка передач GT, автоматич. дифференциал, 125 кг.)
Косилка для высокой травы / сенозаготовительная машина Caiman RM 60S (FRA, 60 см., Subaru EA190V, самоходная, 80 кг.)
Владею 2 года. Конструкция недоработана. Двигатель слабый. Ножи быстро тупятся и при ударе, например о кирпич, сильно гнуться. Диск на который они крепятся гнется. Дебильное соединение вала с диском, к которому крепятся ножи: там одна гайка (!), которая придавливает втулку. Разбирал эту часть два раза: первый раз накрутил проволоку и без разборки не удавалось ее снять. Второй раз - втулка сработалась и мощность на диск с ножами не передавалась. Высокую траву (выше 40- 50 см.) косить невозможно: трава в сторону не отбрасывается, а цепляется за станину и волочится следом. Приходится постоянно орудовать косилкой вправо-влево, что бы сбрасывать эту траву. Если так покосить час - полтора - усталость гарантирована на весь день. Денег своих не стоит. На сенокос по-прежнему приходится нанимать трактор. По двигателю Хонда: отсутствует регулировка газа, что не позволяет самому выбирать скорость работы.
Ответ gardengear.ru: Уважаемый клиент! К большому сожалению, на данный момент на рынке нет газонокосилок, которые были бы предназначены для покоса не только травы, но и кирпичей в ней. Изгиб ножа при ударе о кирпич неизбежен. Необходимо этого избегать. Как и намотку всевозможных посторонних предметов на вал, таких как проволока.
Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 (FRA, Subaru EP16 OHC, 169 куб.см., 1 вперед/1 назад, 30-60 см., 54 кг.)
Культиватор Caiman Eco 50S C2 (FRA, Subaru-Robin EP16 169 см3, 5,0 л.с., реверс, 30-60 см, 54 кг)
Культиватор Caiman Eco Max 50S C2 (FRA, Subaru EP16 OHC, 169 куб.см., 1 вперед/1 назад, 30-60 см., 54 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Культиватор Caiman Eco 50S C2 (FRA, Subaru-Robin EP16 169 см3, 5,0 л.с., реверс, 30-60 см, 54 кг)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Всем успехов в освоении этого"крокодила" :)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Культиватор Caiman Elite 60S D2 (FRA, Subaru EP17 OHC, 169 куб.см., пневмосцепление, 1 вперед/1 назад, 30-60-90 см., 57 кг.)
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 4.0-8 (FRA, Subaru EP 17 OHC, 169 куб.см., 2 вперед/1 назад, 60-90 см., колеса - 4.0-8, 73 кг.)
Культиватор Caiman Elite 60S D2 (FRA, Subaru EP17 OHC, 169 куб.см., пневмосцепление, 1 вперед/1 назад, 30-60-90 см., 57 кг.)