Очень много читал и смотрел ролики по данному мотоблоку .Все характеристики соответствуют требованиям.Он очень прост в управление и обслуживание.Так что всем советую данную модель.
У нас в подробном описании к каждому мотоблоку Салют (Агат) написана информация о реальном месте производства мотоблоков. Так как "Салют это Салют" больше не производится, названия объединили для облегчения поиска желающим приобрести, если не оригинальный Салют-5, то хотя бы его аналог. Обсуждать идентичность комплектующих бессмыслено, так как только завод обладает такой информацией. И при этом совсем не обязательно, что другие комплектующие, это обязательно ухудшение качества.
Мотоблок супер! Только описание неверное. Салют-5 производится в Москве и ничего общего с заводом Агат уже несколько лет не имеет. Раньше на заводе Агат собирали мотоблоки из комплектующих Салюта, но этого уже нет... Ну а в Китае собирается Салют - 100 - это верно. Поэтому Салют это Салют, а Агат это Агат, и не нужно объединять эти два названия, т.к. из каких комплектующих собираются Агаты непонятно
Отличная техника, на огороде все дела сделает, мусор вывезет, в строительстве поможет, денег в сезон заработает, на рыбалку отвезёт, дети приделе довольные накатаются вообщем отличная техника для своего дома. Ни разу не пожалел, что купил использую по полной, а поломки бывают как и у всей техники, всё зависит сколько будет простаивать в сараи я эсплуатирую почти круглый год.
Мотоблоком очень доволен. При покупке руководствовался тем, что у него большой вес. Приходилось пользоваться импортным культиватором с весом 50 кг , так он прыгает постоянно и с трудом копает. Наш мотоблок тяжелее и проблем с закапыванием нет. Колеса большого диаметра, это тоже существенный плюс. Этой зимой купил ротор для уборки снега, работает хорошо без нареканий. Из минусов: стал посвистывать ремень, надо будет заменить и не смог нигде найти для него щетку, но продавцы везде говорят что это из-за того что зима очень снежная и все что снег убирает раскупили.
Мне понравилось то, что есть разъемы для многого навесного оборудования, и есть возможность производить довольно тяжелые работы. Можно даже грузы на нем возить, скорости хватает.
Первый раз в жизни увидел такой агрегат, посоветовали друзья. У меня очень большой участок, много работы было, особенно, первое время. Довольно быстро привык и понял, что там к чему. Порадовало, что можно купить еще кучу всяких примочек, вроде уборочной машинки для снега или газонокосилки. Короче, нагрузил я этот агрегат по полной программе. И что хочу сказать, мне нравится, особенно в плане надежности. Пока на ТО не потрачено ни копейки, а ведь работы было реально много. Очень легко заводится, кстати, работает достаточно тихо. И еще хороший момент, что бензина жрет совсем мало.
Это оборудование купил для очень сложного участка, для целины. Очень хорошие прочные фрезы, с довольно широким захватом, можно перепахать все поле очень быстро. Подготовил почву за один раз, причем, она оказалась в прекрасном состоянии. Проблем с обработкой почвы нет, проблем с выбором навесных приспособлений тоже. Много хорошего могу сказать о двигателе, он достоин высших похвал. Отличная конструкция, и это дает возможность мотоблоку довольно быстро передвигаться даже по неровностям. Ну, в сочетании с колесами, конечно, они тоже очень продуманные, хорошо держат сцепление.
Мотоблок САЛЮТ одна из немногих качественных вещей производимых в России !!! Заводится на ура, только потяни верёвочку. Целину грызёт как крокодил. Управляется легко. Единственное замечание, после первого часа работы обязательно протянуть!
Когда я в первый раз поработал этим мотоблоком, сразу понял, что такое мощь! Действительно мгновенно адский дачный труд становится приятной работой. Усталости не чувствуется даже после нескольких часов работы. Все дело в небольшом весе и удобстве управления. Можно настроить руль так, как удобно именно тебе, чтобы не напрягаться. Кстати, напрягаться вообще не надо – это инструмент передвигается сам, очень хорошо и на приличной скорости. Большим плюсом хочется назвать то, что есть задняя скорость, очень облегчает управление и маневренность. Вобщем, я доволен, все советую
Решил папе сделать подарок. Долго думал, советовался с друзьями и пришел к выводу,что мотоблок будет самой нужной вещью на загородном участке. Но с выбором модели я без помощи менеджеров Гарден-Стока уже не обошелся. Остановились на САЛЮТЕ 5 БС-1 с профессиональным двигателем B&S Vanguard 6,5. Заказал, на следующий день привезли, с документами все отлично. Отец был очень доволен, работает на мотоблоке 2 года, и дальнейшей работы на участке без него уже не видит.
Для меня главным было то, чтобы было комфортно работать, и я это получила. Отрегулировала ручку и пять минут разобралась с управлением, и вперед! Очень довольна, что у меня есть этот помощник. Теперь вся работа на участке стала намного легче.
Классно, что есть такие инструменты. Я первый раз за него взялся, сразу все понял, сразу освоил все тонкости работы. Хорошо, что незамудреный, но при этом производительный.
Одним из основных критериев при покупке, было наличие двух приводных ремней на шкивах. У соседа на фаворите один ремень привода и его постоянно обрывает. Мотоблок очень понравился, достаточно компактный и может использовать множество разной навески, а по поводу двигателя, всегда покупал только с хондой и генератор с хондой и косилка, мотор самый лучший, заводится всегда с первого раза.
Классно, что есть такие инструменты. Я первый раз за него взялся, сразу все понял, сразу освоил все тонкости работы. Хорошо, что незамудреный, но при этом производительный.
Куча полезностей в этом мотоблоке начиная от регулируемой ручки заканчивая просто мощнейшим двигателем. Для мотоблока этот движок – зверь, работать будет долго.
Хочу поделиться знаниями о двигателях на мотоблоки. Может пригодится.Все китайские двигатели абсолютно одинаковы (в одном диапазоне мощности) пример двиг 168F что лонсин, что гринфилд, что лифан, блок цилиндра кольца, прокладки манжеты карбюратор- взаимозаменяемы, могут отличаться только ручной стартер(вернее его корпус) и топл. бак. В данном случае цифра 68 (в 168F) диаметр блока цилиндра . Аналогично и для двигателей другой мощности. Ресурс движков (китайцев ) примерно 700 часов, что ,при их стоимости, весьма достойно! Все детали на китайца есть в наличии, по крайней мере в крупных городах.
Лифан - двигатели самые нормальные. Особенных претензий не звучало. Только 95-й бензин не лейте. Оно и так-то не нужно для этих двигателей, а на китайцах от содержащегося в топливе ацетона или спирта разъедает прокладки топливной системы.
Супер техника. Купил в 2000, до сих пор пашет. Слабые места ступицы от штатных отказался заказывал у токарей стальные. Без утяжелителей груз не увезёш в плохую погоду. Поставил колёса от жигулёнка (выбор рисунка на любителя)сделал самодельные крылья чтоб грязь не летела скорость передвижения соответственно увеличилась штатные утяжелители чётко легли в диск. Я очень им доволен.
Мы используем Cookies для улучшения работы сайта. Подробнее — в Пользовательском соглашении. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookies.
Обязательные
Аналитические
Маркетинговые
Если вы не согласны с использованием файлов cookie, пожалуйста, измените настройки вашего браузера или прекратите использование нашего сайта.
Перезвоним за 30 секунд. Оставьте свой номер, и мы оперативно свяжемся с вами.
На этой странице мы публикуем отзывы покупателей товаров "Агат": читайте отзывы или поделитесь вашими впечатлениями о конкретных моделях техники.
Мотоблок Агат Х 5.5 Honda GP200 (RUS, колеса 4.00х8, 200 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Р EY20-3D 5.0 (RUS, Subaru, бензин, колеса 4.00х8, 183 куб.см., 5.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 70 кг)
Мотоблок Агат Р EY20-3D 5.0 (RUS, Subaru, бензин, колеса 4.00х8, 183 куб.см., 5.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 70 кг)
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Х6 Honda GC-190 6.0 (RUS, бензин, колеса 4.00х8, 190 куб.см., 6.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 85 кг)
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БСB 6.5 B&S Vanguard (RUS, колеса 4.00х8, 215 куб.см., 6.5 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Х6 Honda GC-190 6.0 (RUS, бензин, колеса 4.00х8, 190 куб.см., 6.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 85 кг)
Мотоблок Агат Х6 Honda GC-190 6.0 (RUS, бензин, колеса 4.00х8, 190 куб.см., 6.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 85 кг)
Мотоблок Агат БСB 6.5 B&S Vanguard (RUS, колеса 4.00х8, 215 куб.см., 6.5 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БСB 6.5 B&S Vanguard (RUS, колеса 4.00х8, 215 куб.см., 6.5 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Х6 Honda GC-190 6.0 (RUS, бензин, колеса 4.00х8, 190 куб.см., 6.0 л.с., 4 фрезы/60 см, передачи 2+1, 85 кг)
Мотоблок Агат БСB 6.5 B&S Vanguard (RUS, колеса 4.00х8, 215 куб.см., 6.5 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат БСB 6.5 B&S Vanguard (RUS, колеса 4.00х8, 215 куб.см., 6.5 л.с., 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan (RUS, колеса 4.00х8, 196 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Лифан - двигатели самые нормальные. Особенных претензий не звучало. Только 95-й бензин не лейте. Оно и так-то не нужно для этих двигателей, а на китайцах от содержащегося в топливе ацетона или спирта разъедает прокладки топливной системы.
Мотоблок Агат БС 6.5 B&S Intek I/C (RUS, колеса 4.00х8, 205 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)
Мотоблок Агат Л 6.5 Lifan (RUS, колеса 4.00х8, 196 см3, 60 см, 4 вперед/2 назад, шкив, 78 кг)