В 2024м году зима нагрянула неожиданно(нет) и все снегоуборщики в московском регионе уже раскупили(а вот это правда). У нас есть рейтинги по категориям снегоуборщиков, которые мы написали до декабря 24 года. Периодически будут приходить новые поставки по 5-10 штук. Если модель по ссылке в наличии, то надо сразу заказывать.
Лучшие подметальные машины
Лучшие электрические снегоуборщики
Лучшие бензиновые снегоуборщики
Лучшие гусеничные снегоуборщики
Лучшие аккумуляторные снегоуборщики
Конец года выдался богатым на изменения в ассортименте производителей снегоуборочной техники, и мы решили упомянуть о новинках в отдельной статье.
-
Обновление модельного ряда Cub Cadet. В сезоне 2019-20 вместо серии HD на смену появилась серия XS. И если младшая модель XS2 61 это в принципе полный аналог Cub Cadet 524 SWE (с элементами редизайна), то трехступенчатые модели XS3 получили обновленную панель управления с более удобными рукоятками и разнесенными по бокам 2-мя фарами вместо одной по центру. Также все модели XS укомплектованы максимально мощным двигателем в 420 см. куб., из ставящихся на подобный вид техники. Номинальная мощность такого двигателя 10,6 л.с., а максимальная 15 л.с. По соотношению цена-качество –мощность на данный момент в России у этой линейки конкурентов нет. Это не замедлило сказаться на спросе на данную технику. И этих снегоуборщиков уже в представительстве МТД в России нет и не будет до сентября 2020 года … У нас они еще пока есть, но в небольшом количестве, а ведь снега в Москве толком еще и не было.
-
Новый модельный ряд гусеничных снегоуборщиков Husqvarna ST 424/427/430 T. Усиленная рама и чугунный корпус редуктора, гидростатическая трансмиссия, запуск от аккумулятора 12В, электронное управление впрыском топлива. Одним словом, действительно крутые снегоуборщики получились на этот раз у Husqvarna. По сравнению с прошлым модельным рядом гусеничных моделей эти получились гораздо брутальнее, мощнее и качественнее.
-
Обновился модельный ряд отечественных снегоуборщиков Мобил К. Добавились модели с мощностью на 8 л.с. с двигателем Loncin, улучшили управление направлением выброса – вынесли его с трубы выброса на панель оператора. Также выпустили подметальную щетку которую можно установит вместо ковша снегоуборочной машины и пользоваться ей как подметальной. Но при этом остается ограничение в сезонности работы, щетку можно использовать только зимой, так как двигатели, установленные на снегоуборщики, не имеют воздушного фильтра, и летом их использование запрещено.
И наконец появилась в ассортименте Мобил К отдельная подметальная машина. Последние 10-15 лет климат у нас становится все более мягким (континентальным, как в Европе, где и популярен в первую очередь этот вид техники) и за снегопадами следует оттепель, то всю эту слякоть и грязь, можно убрать только подметальной машиной. Учитывая все это, то выпуск подметалки с такими характеристиками и тем более с такой ценой не за «Китай», более чем оправдан.
-
Раз уж упомянули про подметальные машины, то следует сказать о появлении на российском рынке подметальных машин из Германии — Limpar. Строго говоря, это не совсем новинка – уже как 3 года они попадают в Россию под брендом Caiman. Но теперь их можно купить, и под собственной маркой, и модельный ряд у них самый «свежий». Качество, как всегда у немцев на высоте, но и цена соответствующая.
-
Возвращение на российский рынок – снегоуборщики Briggs&Stratton. Правда теперь модельный ряд пока не так широк – насчитывает только 3 модели. И заводы в США закрыты и перенесены в Китай. Но собственные инженерные решения и разработки, производство на собственных заводах, пусть расположенных в Китае, а также собственные двигатели зимней серии – все это выгодно отличает Briggs&Stratton от локальных брендов выпускаемых в Китае по одним и тем же лекалам на всех местных же заводах. При этом качество практически не снизилось и цена хорошая.
-
Еще одно возвращение на российский рынок - техника Texas (Дания) – это первый год как она стала появляться в России после кризиса 2014 года. В первую очередь они интересны своими многофункциональными комби машинами Texas Combi 800 TG/TGE/B. Это своеобразное ноу-хау. Машина поставляется в «располовиненном» виде, где вместо ковша или щетки стоит крестовина, передающая крутящий момент от двигателя. И на эту крестовину можно «посадить» снегоуборщик, подметальную щетку или отвал. От простых китайских моделей (типа Patriot 777 или Champion 5562 и подобных) ее выгодно отличает серьезность конструкции и мощное исполнение навесного оборудования. А от снегоуборочных машин с возможностью замены ковша на щетку (MTD ME66/76 и Мобил К) отличает доступность (может справится один человек) и быстрота смены насадок (примерно 5 минут для Combi, тогда как замена ковша на щетку или обратно, у обычных снегоуборщиков, производится примерно за полчаса). Также комби машина Texas может использоваться круглогодично – среди доступного навесного оборудования на лето предусмотрена косилка, триммер, тележка. Комбимашины Texas Combi 800 на постоянной основе в Москве есть только у нас. Их можно посмотреть, пощупать, заказать необходимое навесное оборудование.
-
Всевозможных китайский производителей мы рассматривать не будем, так как они или сами не знают, что у них придет или не знают, чем будут отличаться новые модели от предыдущих. Ну и такие изменения как увеличение/уменьшение ширины ковша на 5 см, игра с китайскими двигателями всевозможных моделей и марок и т.д. это не новинки, а расширение ассортимента в существующем модельном ряду.
Отдельно только упомянем снегоуборщики Patriot серии EKX. Строго говоря это новинка прошлого сезона - в продаже появилась уже в январе 2019 года. Отличается дополнительным 15 см шнеком над основным. По уверениям компании Patriot это позволяет быстрее и эффективнее справляется с высокими сугробами. С нашей точки зрения, это сомнительно, при стандартной высоте ковша в 51 см. Но выглядит интересно и необычно по сравнению с набившими оскомину силуэтами стандартных китайских моделей, отличающихся покраской да наклейками.
-
И наконец, последним хотим упомянуть появление наиболее технологичного представителя из производителей снегоуборщиков – это японскую компанию Wada. Это единственный завод в мире выпускающий снегоуборщики по гибридной технологии и у которого в ассортименте есть дизельные модели. На российский рынок с этого завода раньше поставлялись только снегоуборщики Honda моделей 1380i и 1390i. С этого года теперь снегоуборщики Wado стали также доступны под брендом Caiman. Привезена даже одна дизельная модель как флагман модельного ряда Caiman.
Также завезены в небольшом количестве (как говорится на пробу) специальные снегоуборочные машины толкательного типа (мини-отвал на гусеницах), очень популярные в Японии. Применяются при уборке от снега в ограниченных пространствах, когда некуда откидывать снег (стоянки, гаражи, узкие проходы и т.д.).
На этом все…. )))).