Доставка

по России

8 (800) 333-06-55 Позвонить

Каталог товаров

Не секрет, что множество именитых ныне американских фирм зародилось в гараже, а выпуск первых образцов продукции осуществлялся собственными руками будущих глав компания – буквально на коленках. Становление бренда Patriot – это тоже классическая американская история о том, как из скромного начинания одного частного предпринимателя выросла могучая глобальная корпорация. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Во времена бушевавшего в 1973 году нефтяного кризиса инженер Энди Джонсон, работавший в бюро крупной автокомпаний в небольшом городке Фоксборо, штат Массачусетс, попал под сокращение. И именно этот год стал отправной точкой отсчета в жизненном пути торговой марки Patriot.

Начав жизнь с чистого листа, Энди основал небольшую компанию по ремонту садовой техники. Компания неуклонно набирала обороты: она уже занималась не только ремонтом, но и сервисным обслуживанием, а штат сотрудников постепенно расширялся. После кризиса спрос на новую технику был небольшой, и множество производителей разорилось; поэтому услуги, которые предлагала фирма Джонсона, оказались необычайно востребованными. В 1976 году фирма выпустила несколько видов смазок под собственной торговой маркой Patriots – в честь любимого футбольного клубa основателя компании.

В 1979 году Patriots заключила договор на сервисное обслуживание и реализацию смазочных материалов с Home Depot – крупной торговой сетью по продаже товаров и техники для дома. В 1986 году компания запустила самостоятельное производство расходных материалов с эксклюзивным контрактом для Home Depot. Одновременно начались работы по созданию надежных и экономичных двигателей для садовой техники, а в 1991 году появились первые образцы собственных разработок в этой области.

В 1992 началось производство триммеров и бензопил под торговой маркой Garden Patriots. Одним из основных направлений работы компании по-прежнему было производство садовой техники и смазочных материалов для сети Home Depot. Отличительной чертой продукции новой торговой марки стала надежность и доступная цена.

1996 год стал революционным для компании: значительно расширилась линейка специальных смазок и моторных масел, разработаны новые, более экономичные и мощные двигатели, значительно увеличился ассортимент выпускаемой техники.

В 1997 году был осуществлен ребрендинг торговой марки, необходимость которого была вызвана разрывом контракта с Home Depot. В результате название стало строже и лаконичнее: теперь вся продукция компании несла на себе гордое имя PATRIOT. Для дальнейшего развития промышленной базы и удешевления садовой техники в 1999 году часть производственных мощностей перенесена в Китай, а компания начала искать выход на развивающиеся рынки Восточной Европы, Африки и Латинской Америки.

В России продукция PATRIOT впервые появилась в далеком 1999 году и была представлена всего-навсего двумя моделями бензопил. Продавать технику под маркой PATRIOT на территории России было невозможно в силу различных юридических трудностей – дело в том, что этот торговая марка уже была закреплена за другим правообладателем. Так возродилось исконное американское, хоть и слегка измененное, название Patriot Garden.

Спустя три года у американского отделения были выкуплены патенты и технология на производство масла, а их производство налажено в России.

В послекризисный 2009 год компания произвела слияние c представительством крупнейшего канадского производителя силовой техники Ranger. Ассортимент торговой марки пополнился генераторами, сварочным оборудованием, насосами, мотопомпами, компрессорами и тепловым оборудованием.

В 2012 году запущена глобальная программа ребрендинга торговой марки PATRIOT, единый дизайн и требования которого были разработаны американским офисом. Появилось представительство в Украине и Белоруссии, а сеть сервисных центров раскинулась по всей России. Американский опыт продаж не пропал даром, и теперь техника PATRIOT в изобилии представлена во всех крупных гипермаркетах. Кроме того, руководством компании было принято решение о развитии направления строительной техники.

С 2013 года на всю технику торговой марки PATRIOT предоставляется три года расширенной гарантии. Обновлена линейка смазочных и расходных материалов, открылась производственная линия теплового оборудования в Южной Корее, а осенью было представлено новое семейство профессионального электроинструмента. Выпуск продукции осуществляется на современных заводах в России, Италии, Китае, Корее и США. Каждая единица техники проходит обязательное тестирование и отвечает самым строгим европейским и американским стандартам качества и безопасности. На сегодняшний день авторизованные центры можно найти не только во многих городах Российской Федерации, но также в странах СНГ. Можно с уверенностью говорит о том, что ребрендинг вдохнул в заслуженную торговую марку новую жизнь, и сейчас уже решительно невозможно перепутать PATRIOT с продукцией конкурентов: яркий, запоминающийся дизайн, простота в использовании и квалифицированное сервисное обслуживание – вот отличительные особенности американской марки.
gardengear.ru Садовые механизмы
Садовые механизмы
ул.Складочная, д.1, стр.1, Вход 2, Бизнес парк "Станколит", METRO C&C
Москва, 127018 Россия
Work+7-495-5405479
Work+7-499-9223789
Work+7-925-0001352